Супер
Нинтендо была реализована в
октябре 1991 года. В этот момент
на рынке 16битных консолей
правила Sega со своей SegaMegaDrive2 и
первое время Нинтендо не
удавалось пробить рынок своей
консолью. Во многом это было
обусловлено тем, что CPU СНЕС (3.6
Mhz) был слабее по
производительности, нежели CPU
СегиМеги2. Но правильный подход
к пользователю был найден -
реклама! Не прошло и года, как
СНЕС начала покорение мозгов
населения. Первое время на
приставке царствовали такие
хиты, как Castlevania 4, Zelda 3, Super Tennis,
Ghouls'n Ghosts, ну и новый, уже
любимый народом, Марио в разных
реинкарнациях. Решение с
центральным процессором было
найдено довольно быстро - чип
SuperFX позволял гораздо быстрее и
качественнее обсчитывать
спрайты. Усиленно
эксплуатировался Mode7 - фича для
увеличения-уменьшения-вращения
спрайтов без потери скорости и
с малой потерей качества плюс
поддержка 32768 цветов и 256
одновременно на экране, также
стоит учесть то, что звуковой
чип для приставки ваяла сама Sony
и сделала она его нехило - в
несколько раз он превосходит
по качеству Сеговский. В 1994
Нинтендо окончательно
выбивает рынок консолей, т.к.
Сега напирает на свою новую
разработку и успешно забивает
на SegaMegaDrive2, выпуская игры очень
редко. Нинтендо же не сбавляет
темпов и игрушко-клепы только
разворачиваются на этой
платформе, делая игры по
качеству существенно
превосходящие остальные
предыдущие продукты. Выпуск
хитов с помпой и жуткой
рекламой - Batman Forever, Donkey Kong Country,
Killer Instinct, а также Doom - хитом он
не был, потому как был
перенесен отвратно, но само
появление его на 16битке
повергло игровой народ в транс.
Выпуск игр идет аж до 1998! И это
при том, что в 1996 была выпущена
Ultra64. По всему миру было продано
порядка 46 миллионов консолей. Интересная деталь: не многие знают, но появление СНЕС повлияло на выход PlayStation. Сей исторический факт отчего-то умалчивается, но! В 1993 Нинтендо задумывается об апгрейде консоли, а в то время популярен был СД девайс и выбор Нинтендо пал на Сони, которая была не против разработки СД аддона. Но в тот момент, когда разработка была готова на 90% Нинтендо нагло заявляет, что распространять аддон будет лишь сама Нинтендо и нехилая часть прибыли будет утекать в карманы самой Нинтендо. Сони возмутилась и недолго думая порвала контракт, а разработки не выкинула, а шустро завершила - результат лицезреем уже долго и он далекоо-о-о-о-о не плачевен. Хиты приставки: серия Donkey Kong Country, серия Final Fantasy #, Killer Instinct, Street Fighter 2, серия Super Mario World #, Super Metroid, Zelda 3. |